Релиз игры запланирован на 21 февраля 2023 года, но уже сейчас глава студии Mundfish Роберт Багратуни поделился с миром некоторыми подробностями. Он рассказал, что ждёт игроков экшена Atomic Heart. Именно от него мы узнали, что будет много рукопашки, а мир станет похож на гробницу.
«Ближний бой помогает экономить патроны – в игре много врагов, поэтому вряд ли у вас всегда будет достаточно боеприпасов, чтобы уничтожить их всех. Поэтому мы разработали специальную механику, которая позволяет накапливать энергию в ближнем бою, а позже использовать её для стрельбы из энергетического оружия».
Стало известно, что в Atomic Heart будет сюжетный, средний и сложный уровни сложности. Для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете, для тех, кто хочет пройти игру так, как было задумано, и для тех, кто ничего не боится в этом мире.
Про то, будет ли мир игры открытым известна позиция разработчиков.
«Мир Atomic Heart довольно большой, однако создание полностью открытого мира не всегда хорошо работает». Поэтому команда стремилась создать последовательность повествования, чтобы игроки не ходили от одного задания к другому, забывая про сюжет.
Игра будет атмосферной, ведь авторы «Хотели воссоздать атмосферу закрытого, секретного объекта, где входы и выходы тщательно охраняются. Важно понимать, что лаборатории и другие здания находятся не только над землей, но и под ней. Если представить себе этот мир и попытаться его с чем-то сравнить, то больше всего он напоминает грибницу, разветвляющуюся и уходящую во все стороны».
Также стало известно, что стелс-режима не будет в этой игре. «В игре есть механика, которая позволяет без привлечения внимания избавляться от врагов. Но полноценного стелс-режима – нет. Мимо врагов можно прокрадываться или расправляться с ними тихо. Но если потревожить сигнализацию, то прибудет подкрепление. То есть без боя игру пройти нельзя. Вы не сможете пройти игру без боя. Вы можете значительно уменьшить количество врагов, можете быть осторожны и не поднимать тревогу, но вам в любом случае придётся сражаться». В игре есть как дальнобойное и контактное оружие. Последнее позволяет экономить патроны, а особая механика позволяет накапливать энергию в ближнем бою, чтобы затем стрелять ей из специального энергетического оружия. Многие виды оружия ближнего боя имеют специальные атаки, а схватки требуют комбинации разных типов вооружения и различной тактики. Одним из уникальных видов оружия является использование полимера, который позволяет покрывать врагов веществом, реагирующим на огонь, заморозку или электрические разряды.
Ещё есть возможности создавать различные ловушки.
В релизной версии игры будет только одна машина, которой можно управлять, но в дополнениях планируется добавить больше транспорта, в том числе автобусы и тракторы. Хотя радикально это не изменит игровой процесс. На авто можно будет давить врагов, или быстро уехать от кучи агрессивных роботов, с которыми сложно справиться в одиночку. После релиза машин станет больше.
При создании мира авторы вдохновлялись работами фантастов и антиутопиями 1930-1980-х годов. В итоге получился шутер с элементами RPG, действие которого разворачивается в альтернативной вселенной, где СССР не распался, а достиг больших высот в робототехнике и кибернетике.
В игре есть роботы Беляш, Курочка, Рафик и Вовчик.
Автор саундтрека к Atomic Heart — композитор Мик Гордон, который писал музыку к играм Doom. В игре есть треки 50-80-х годов, в том числе советская музыка.
В Atomic Heart не будет стелс-режима
Релиз игры запланирован на 21 февраля 2023 года, но уже сейчас глава студии Mundfish Роберт Багратуни поделился с миром некоторыми подробностями. Он рассказал, что ждёт игроков экшена Atomic Heart. Именно от него мы узнали, что будет много рукопашки, а мир станет похож на гробницу.
«Ближний бой помогает экономить патроны – в игре много врагов, поэтому вряд ли у вас всегда будет достаточно боеприпасов, чтобы уничтожить их всех. Поэтому мы разработали специальную механику, которая позволяет накапливать энергию в ближнем бою, а позже использовать её для стрельбы из энергетического оружия».
Стало известно, что в Atomic Heart будет сюжетный, средний и сложный уровни сложности. Для тех, кто хочет сосредоточиться на сюжете, для тех, кто хочет пройти игру так, как было задумано, и для тех, кто ничего не боится в этом мире.
Про то, будет ли мир игры открытым известна позиция разработчиков.
«Мир Atomic Heart довольно большой, однако создание полностью открытого мира не всегда хорошо работает». Поэтому команда стремилась создать последовательность повествования, чтобы игроки не ходили от одного задания к другому, забывая про сюжет.
Игра будет атмосферной, ведь авторы «Хотели воссоздать атмосферу закрытого, секретного объекта, где входы и выходы тщательно охраняются. Важно понимать, что лаборатории и другие здания находятся не только над землей, но и под ней. Если представить себе этот мир и попытаться его с чем-то сравнить, то больше всего он напоминает грибницу, разветвляющуюся и уходящую во все стороны».
Также стало известно, что стелс-режима не будет в этой игре. «В игре есть механика, которая позволяет без привлечения внимания избавляться от врагов. Но полноценного стелс-режима – нет. Мимо врагов можно прокрадываться или расправляться с ними тихо. Но если потревожить сигнализацию, то прибудет подкрепление. То есть без боя игру пройти нельзя. Вы не сможете пройти игру без боя. Вы можете значительно уменьшить количество врагов, можете быть осторожны и не поднимать тревогу, но вам в любом случае придётся сражаться». В игре есть как дальнобойное и контактное оружие. Последнее позволяет экономить патроны, а особая механика позволяет накапливать энергию в ближнем бою, чтобы затем стрелять ей из специального энергетического оружия. Многие виды оружия ближнего боя имеют специальные атаки, а схватки требуют комбинации разных типов вооружения и различной тактики. Одним из уникальных видов оружия является использование полимера, который позволяет покрывать врагов веществом, реагирующим на огонь, заморозку или электрические разряды.
Ещё есть возможности создавать различные ловушки.
В релизной версии игры будет только одна машина, которой можно управлять, но в дополнениях планируется добавить больше транспорта, в том числе автобусы и тракторы. Хотя радикально это не изменит игровой процесс. На авто можно будет давить врагов, или быстро уехать от кучи агрессивных роботов, с которыми сложно справиться в одиночку. После релиза машин станет больше.
При создании мира авторы вдохновлялись работами фантастов и антиутопиями 1930-1980-х годов. В итоге получился шутер с элементами RPG, действие которого разворачивается в альтернативной вселенной, где СССР не распался, а достиг больших высот в робототехнике и кибернетике.
В игре есть роботы Беляш, Курочка, Рафик и Вовчик.
Автор саундтрека к Atomic Heart — композитор Мик Гордон, который писал музыку к играм Doom. В игре есть треки 50-80-х годов, в том числе советская музыка.
Содержание статьи
Скриншоты Atomic Heart
Видео Atomic Heart: 10 Big Questions Answered — IGN First
Игра выйдет для ПК, PS5, PS4, Xbox Series и Xbox One. В России ПК-версию игры будут официально продавать в VK Play.
Актуальные статьи
Рубрики
Найти