Раскрыты некоторые подробности ремейка Splinter Cell. Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создаётся с нуля на движке Snowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций как в Chaos Theory. Разработчики стремятся сделать обновлённую Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня. Сейчас студия ищет специалиста, которому предстоит «создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду». Но в команде ремейка остаётся много ветеранов.
Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования. Руководит проектом Ubisoft Toronto.
Современная версия по-прежнему будет стелс-экшеном, в котором нужно использовать гаджеты и планирование пути, чтобы прокрасться мимо противников. Идеальным прохождением, как считают в Ubisoft Toronto, будет такое, в котором враги вообще не заметят присутствие главного героя. Splinter Cell останется линейной, открытого мира в ней не будет. Также известно, что ремейк Splinter Cell можно будет пройти без единого убийства.
Разработчики рассказали о своих планах относительно будущей игры:
искусственный интеллект — разные персонажи (элитный боец, обычный охранник) будут вести себя и реагировать на действия игрока по-разному,
технологии — глобальное освещение с трассировкой лучей, более реалистичное аудио, звуковая окклюзия (управление громкостью звука в зависимости от преграды на пути от его источника),
дизайн уровней — нелинейные локации в духе Splinter Cell: Chaos Theory (упоминался конкретно банк),
свобода — команда намерена обеспечить возможность прохождения игры совсем без убийств,
сюжет — основное повествование останется без изменений, но авторы собираются обновить особенно плохо состарившиеся» моменты,
функциональность — в ремейке появятся возможности и элементы из других игр серии (без подробностей),
сложность — провалить миссию станет труднее (добавят больше опций деэскалации ситуации),
амбиции — ремейк создаётся с нуля и задумывается как проект высшего уровня качества.
Ремейк Splinter Cell предложит фотореалистичную графику
Раскрыты некоторые подробности ремейка Splinter Cell. Студия обещает высококачественную игру, которая заложит основу для дальнейшего развития серии. Проект создаётся с нуля на движке Snowdrop и получит множество улучшений, в том числе доработанный ИИ, усовершенствованное качество анимации, освещение с трассировкой лучей, более реалистичное звуковое сопровождение и увеличенную вариативность локаций как в Chaos Theory. Разработчики стремятся сделать обновлённую Splinter Cell с графикой фотореалистичного уровня. Сейчас студия ищет специалиста, которому предстоит «создавать высокодетализированные и фотореалистичные трёхмерные модели персонажей и текстуры для использования в игре, включая головы, волосы и одежду». Но в команде ремейка остаётся много ветеранов.
Судя по всему, при переделке Splinter Cell разработчики собираются по максимуму задействовать потенциал текущих платформ. В настоящий момент проект находится на стадии прототипирования. Руководит проектом Ubisoft Toronto.
Современная версия по-прежнему будет стелс-экшеном, в котором нужно использовать гаджеты и планирование пути, чтобы прокрасться мимо противников. Идеальным прохождением, как считают в Ubisoft Toronto, будет такое, в котором враги вообще не заметят присутствие главного героя. Splinter Cell останется линейной, открытого мира в ней не будет. Также известно, что ремейк Splinter Cell можно будет пройти без единого убийства.
Разработчики рассказали о своих планах относительно будущей игры:
Содержание статьи
Фото Ремейка Splinter Cell
Видео: Splinter Cell – Celebrating 20 Years of Stealth Action
Актуальные статьи
Рубрики
Найти