Каллисто Протокол был самым ожидаемым хоррором года и оказался, фактически, провальным, хотя в разработке команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts. Выход игры состоялся 2 декабря 2022 года на ПК и консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
На старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X и PC, а версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной. В сети сразу же стала популярной теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах виновата компания Sony.
С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.
Геймдиректор Глен Скофилд решил прояснить ситуацию. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.
Невозможно угнаться за всеми слухами в сети, но я должен прояснить этот: В титрах есть люди из Sony, потому что мы работали с ними над захватом производительности для нашей кинематографии. Они не делали никакой дополнительной работы над игрой. Надеюсь, это прояснит любую путаницу.
Кто виноват в проблемах с The Callisto Protocol?
Каллисто Протокол был самым ожидаемым хоррором года и оказался, фактически, провальным, хотя в разработке команде Striking Distance Studios помогали порядка 150 специалистов из PlayStation Studios Visual Arts. Выход игры состоялся 2 декабря 2022 года на ПК и консолях PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S.
На старте игра оказалась техническим кошмаром, однако по результатам тестирования Digital Foundry выяснилось, что больше всего проблем было на Xbox Series X и PC, а версия для PlayStation 5 оказалась самой стабильной. В сети сразу же стала популярной теория, что в провальном техническом запуске проекта на других платформах виновата компания Sony.
С момента релиза The Callisto Protocol уже получила несколько патчей, улучшивших состояние игры. В частности, были исправлены сильные статтеры на ПК и появились отсутствовавшие отражения с трассировкой лучей на Xbox Series X. Разработчики обещают продолжать выпускать обновления и хотфиксы, пока не будут решены все технические проблемы.
Геймдиректор Глен Скофилд решил прояснить ситуацию. По его словам, Sony помогала Striking Distance только в записи движений для кинематографических сцен и не принимала участие в какой-либо дополнительной разработке.
Невозможно угнаться за всеми слухами в сети, но я должен прояснить этот: В титрах есть люди из Sony, потому что мы работали с ними над захватом производительности для нашей кинематографии. Они не делали никакой дополнительной работы над игрой. Надеюсь, это прояснит любую путаницу.
Актуальные статьи
Рубрики
Найти