Над саундом для игры работал Беар МакКрири, правда в РФ послушать треки можно только с VPN.
Сиквел получился брутальным, жестоким, мастерски написанным и поставленным.
Изначально сиквел разрабатывали под PS4, а для PS5 игру лишь улучшили и подогнали под технические возможности платформы.
На PS4 время загрузки больше и сама консоль будет работать громко и не исключён перегрев. На стандартной PS4 заявлена поддержка разрешения 1080p при 30 FPS. На PS4 Pro можно будет сделать выбор в сторону производительности — с разрешением от 1080p до 1656p без лока на 30 FPS, или же в сторону качества — с разрешением от 1440p до 1656p при 30 FPS.
Что касается PS5, то есть возможность выбрать из девяти форматов игры:
производительностью — от 1440p до 2160p (4K) при 60 FPS,
качеством — нативные 4K при 30 FPS,
производительностью + HFR — 1440p при 60 FPS (без лока),
Графические режимы God of War: Ragnarok для PS4 и PS5
Над саундом для игры работал Беар МакКрири, правда в РФ послушать треки можно только с VPN.
Сиквел получился брутальным, жестоким, мастерски написанным и поставленным.
Изначально сиквел разрабатывали под PS4, а для PS5 игру лишь улучшили и подогнали под технические возможности платформы.
На PS4 время загрузки больше и сама консоль будет работать громко и не исключён перегрев. На стандартной PS4 заявлена поддержка разрешения 1080p при 30 FPS. На PS4 Pro можно будет сделать выбор в сторону производительности — с разрешением от 1080p до 1656p без лока на 30 FPS, или же в сторону качества — с разрешением от 1440p до 1656p при 30 FPS.
Что касается PS5, то есть возможность выбрать из девяти форматов игры:
производительностью — от 1440p до 2160p (4K) при 60 FPS,
качеством — нативные 4K при 30 FPS,
производительностью + HFR — 1440p при 60 FPS (без лока),
производительностью + HFR + VRR — 1440p при 60 FPS (без лока),
качеством + HFR — от 1800p до 2160p при 40 FPS,
качеством + HFR + VRR — от 1800p до 2160p при 40 FPS (без лока).
Актуальные статьи
Рубрики
Найти