Компания по разработке компьютерных игр, основанная 14 декабря в 1994 году.
Офис компании располагался в городе Даллас, в одном здании с компаний id Software.
Когда владелец компании Cygnus Studios, Скотт Хост, решил вернуться в свой родной город Чикаго, разрабатываемая в это время игра Strife была заморожена. Джиму Молине, Стиву Мейнсу и Ричу Флэйдеру это не понравилось, потому они и уволились. В последствии они основали собственную компанию Rogue Entertainment.
После чего они возобновили разработку игры Strife, но уже на основе движка Doom Engine, по просьбе id Software. В 1996 году игра была выпущена. Все последующие выпущенные игры также разрабатывались на движках id Software.
Rogue Entertainment разработала два дополнения для игр серии «Quake» — Quake II: Ground Zero и Quake: Dissolution of Eternity.
Dissolution of Eternity (Растворение вечности) — игра является качественной копией изначальной версии Quake, но, разумеется, с некоторыми дополнениями. Новое оружие, монстры, уровни и саундтреки. Локации напоминают древнеегипетский стиль. Дополнение состоит из двух эпизодов.
Ground Zero (Нулевая отметка) — официальный набор миссий для Quake II. Получил довольно смешанные отзывы, так как рейтинг на Gamerankings (рейтинг компьютерных игр) составил 65,40%, что немного ниже, чем у первого дополнения. Критике подверглась значительно более высокая сложность дополнения по сравнению с первой и базовой игрой.
American McGee’s Alice (Алиса Американа Макги) — игра, основанная на сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Атмосфера игры мрачная и кровавая. Переделать вселенную Кэрролла придумал Американ Макги (в его честь названа игра), по заказу компании Electronic Arts. Локации качественно продуманы и прекрасно передают психоделическую и жестокую атмосферу. Игра получила в основном хорошие отзывы, но пользователи часто жалуются на избыточную линейность игры. Игра была издана компанией Electronic Arts.
В 2000 году Rogue Entertainment начала разработку Counter-Strike: Condition Zero под руководством компании Valve — владельца марки и серии игр Counter-Strike. Но после ухода сооснователя Джима Молине, Valve забрали у компании проект Counter-Strike: Condition Zero и передали сначала разработчику Gearbox Software, а потом Ritual Entertainment.
Оставшись без проектов и, соответственно, без работы, вскоре компания Rogue Entertainment прекратила своё существование в 2001 году 1 октября.
За время своего существования компания разработала следующие игры:
Strife (1996 года)
Quake Mission Pack 2: Dissolution of Eternity (1997 года)
Quake II: Ground Zero (1998 года)
Quake II (1999 года, портированная на Nintendo 64)
American McGee’s Alice (2000 года)
Counter-Strike: Condition Zero (2001 года, начата разработка)
Rogue Entertainment
Офис компании располагался в городе Даллас, в одном здании с компаний id Software.
Когда владелец компании Cygnus Studios, Скотт Хост, решил вернуться в свой родной город Чикаго, разрабатываемая в это время игра Strife была заморожена. Джиму Молине, Стиву Мейнсу и Ричу Флэйдеру это не понравилось, потому они и уволились. В последствии они основали собственную компанию Rogue Entertainment.
После чего они возобновили разработку игры Strife, но уже на основе движка Doom Engine, по просьбе id Software. В 1996 году игра была выпущена. Все последующие выпущенные игры также разрабатывались на движках id Software.
Rogue Entertainment разработала два дополнения для игр серии «Quake» — Quake II: Ground Zero и Quake: Dissolution of Eternity.
Dissolution of Eternity (Растворение вечности) — игра является качественной копией изначальной версии Quake, но, разумеется, с некоторыми дополнениями. Новое оружие, монстры, уровни и саундтреки. Локации напоминают древнеегипетский стиль. Дополнение состоит из двух эпизодов.
Ground Zero (Нулевая отметка) — официальный набор миссий для Quake II. Получил довольно смешанные отзывы, так как рейтинг на Gamerankings (рейтинг компьютерных игр) составил 65,40%, что немного ниже, чем у первого дополнения. Критике подверглась значительно более высокая сложность дополнения по сравнению с первой и базовой игрой.
American McGee’s Alice (Алиса Американа Макги) — игра, основанная на сказках Льюиса Кэрролла «Алиса в Стране чудес» и «Алиса в Зазеркалье». Атмосфера игры мрачная и кровавая. Переделать вселенную Кэрролла придумал Американ Макги (в его честь названа игра), по заказу компании Electronic Arts. Локации качественно продуманы и прекрасно передают психоделическую и жестокую атмосферу. Игра получила в основном хорошие отзывы, но пользователи часто жалуются на избыточную линейность игры. Игра была издана компанией Electronic Arts.
В 2000 году Rogue Entertainment начала разработку Counter-Strike: Condition Zero под руководством компании Valve — владельца марки и серии игр Counter-Strike. Но после ухода сооснователя Джима Молине, Valve забрали у компании проект Counter-Strike: Condition Zero и передали сначала разработчику Gearbox Software, а потом Ritual Entertainment.
Оставшись без проектов и, соответственно, без работы, вскоре компания Rogue Entertainment прекратила своё существование в 2001 году 1 октября.
За время своего существования компания разработала следующие игры:
Актуальные статьи
Рубрики
Найти