Королевства Амалура: Расплата — единственная игра, выпущенная 38 Studios до того, как они подали заявление о банкротстве. Это — 60 часовая остросюжетная игра, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира. Вселенную игры создал автор фэнтези Роберт Сальваторе совместно с Тоддом Макфарлейном, создателем комикса Spawn. Релиз игры состоялся 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля 2012 года в Европе. Первый открытый показ игры состоялся на Penny Arcade Expo East 2011, прошедшей в Бостоне в марте 2011 года.
IGN поставил 9 из 10, похвалив его настраиваемый геймплей, великолепное окружение и захватывающий сюжет, но покритиковал незначительные технические проблемы.
События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.
Official Xbox Magazine присвоил игре оценку 8 из 10.
Позднее вышли 2 дополнения к игре: The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros.
Разработчик — 38 Studios.
Жанр — ролевой боевик.
Возрастные рейтинги — ESRB: M — Mature.
Платформы — Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4.
Движок — Big Huge Engine.
Режим игры — однопользовательский.
Геймплей
В игре представлены 5 регионов, 4 играбельные расы и 3 дерева классов — сила, ловкость и колдовство с 22 способностями каждое. Они принадлежат воину, разбойнику и магу соответственно.
Игрок просыпается в куче трупов после возвращения с того света. Выбор расы влияет на внешность и базовые навыки персонажа.
Almain (знатные люди) — имеют по 1 очку навыков Алхимии и Убеждения, и 2 очка Кузнечного дела.
Varani (бродячие люди) — имеют по 1 очку Обнаружения скрытого и Торговли, и 2 очка Взлома замков.
Ljosalfar (светлые эльфы) — имеют по 1 очку Алхимии и Производства кристаллов, и 2 очка Рассеивания магии.
Dokkalfar (тёмные эльфы) — имеют 1 очко в Производстве кристаллов и Убеждении, и 2 очка в Скрытности.
Игра использует уникальную систему «судьбы», посредством которой игрок, чтобы открывать различные «судьбы», может развить дерево умений, являющееся системой классов. Боевая система основана на своевременном нажатии клавиш.
Особенности игры
Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Боевая система Action Magic
Выработайте уникальный стиль расправы над врагами, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сценах сражений с помощью мощных добивающих ударов, меняющих традиционную для ролевых игр механику битвы.
Kingdoms of Amalur: Reckoning
Королевства Амалура: Расплата — единственная игра, выпущенная 38 Studios до того, как они подали заявление о банкротстве. Это — 60 часовая остросюжетная игра, множество второстепенных квестов и исследование открытого мира. Вселенную игры создал автор фэнтези Роберт Сальваторе совместно с Тоддом Макфарлейном, создателем комикса Spawn. Релиз игры состоялся 7 февраля 2012 года в Северной Америке и 10 февраля 2012 года в Европе. Первый открытый показ игры состоялся на Penny Arcade Expo East 2011, прошедшей в Бостоне в марте 2011 года.
IGN поставил 9 из 10, похвалив его настраиваемый геймплей, великолепное окружение и захватывающий сюжет, но покритиковал незначительные технические проблемы.
События Kingdoms of Amalur: Reckoning происходят в мире, история которого насчитывает десять тысяч лет, и описаны Робертом Сальваторе, двадцать два раза отмеченном New York Times в списке авторов бестселлеров.
Official Xbox Magazine присвоил игре оценку 8 из 10.
Позднее вышли 2 дополнения к игре: The Legend of Dead Kel и Teeth of Naros.
Разработчик — 38 Studios.
Жанр — ролевой боевик.
Возрастные рейтинги — ESRB: M — Mature.
Платформы — Windows, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One, PlayStation 4.
Движок — Big Huge Engine.
Режим игры — однопользовательский.
Геймплей
В игре представлены 5 регионов, 4 играбельные расы и 3 дерева классов — сила, ловкость и колдовство с 22 способностями каждое. Они принадлежат воину, разбойнику и магу соответственно.
Игрок просыпается в куче трупов после возвращения с того света. Выбор расы влияет на внешность и базовые навыки персонажа.
Almain (знатные люди) — имеют по 1 очку навыков Алхимии и Убеждения, и 2 очка Кузнечного дела.
Varani (бродячие люди) — имеют по 1 очку Обнаружения скрытого и Торговли, и 2 очка Взлома замков.
Ljosalfar (светлые эльфы) — имеют по 1 очку Алхимии и Производства кристаллов, и 2 очка Рассеивания магии.
Dokkalfar (тёмные эльфы) — имеют 1 очко в Производстве кристаллов и Убеждении, и 2 очка в Скрытности.
Игра использует уникальную систему «судьбы», посредством которой игрок, чтобы открывать различные «судьбы», может развить дерево умений, являющееся системой классов. Боевая система основана на своевременном нажатии клавиш.
Особенности игры
Создайте собственного героя, выбрав уникальные умения и навыки, и оцените революционную систему Судьбы, согласно которой грядущее определяется поступками персонажа и его моральным выбором. Миллионы комбинаций оружия и доспехов позволят вам воплотить свои мечты об идеальном герое.
Боевая система Action Magic
Выработайте уникальный стиль расправы над врагами, используя девять классов оружия для ближнего боя и множество разрушительных заклинаний. Уничтожайте противников в грандиозных сценах сражений с помощью мощных добивающих ударов, меняющих традиционную для ролевых игр механику битвы.
Актуальные статьи
Рубрики
Найти